Бытие существует, небытие не существует. Первое – любовь, второго нигде не найти.
Тьма – это отсутствие света. Но если присмотреться, то обнаружиться, что вся вселенная буквально соткана только из света. Тьмы не существует, тьма – это обман, заблуждение, беспочвенная вера, безосновательный концепт. Точно так же, если вам кажется, что где-то нет любви, вы просто плохо посмотрели. Сколько бы ни было боли и страха, сколько бы ни скалился смертельный ужас, всё и всегда создано из любви, потому что в любую точку, в самый глубокий ад вы приносите любовь с собой.
Любовь – единственное, что в принципе позволяет миру существовать. Убери её, и уберётся вообще всё. Любовь – заглавный космический принцип, основа и суть, высшая реальность, недвойственный бог, истина в последней инстанции, главное чудо, и чудотворная сила, философский камень и святой грааль. И каждый является её носителем, и творцом бесчисленный вселенных, создаваемых бесконечно во всех направлениях по каждой из осей и векторов.
Из любви возможно всё, и ничто не будет к погибели. Смерть из любви – на благо. Из любви можно бить палкой людей, и окажется, что с каждым ударом кто-то постигает дзен. Можно загонять иголку под кожу, и окажется, что через неё вводится спасительное лекарство. Из любви можно даже забыть про любовь – так творится этот мир, через величайшее жертвоприношение, которого на самом деле никогда не было.
Что бы ни происходило, происходит лишь потому, что мы, как творцы этой реальности, позволяем этому быть. Вся наша ненависть, вся неудовлетворённость любима, как часть целого. Все страдания пропитаны живительным элексиром, и стоят на службе у единого закона. Всё насилие подчинено ему, так как нет ничего кроме. Любая самая глубочайшая бездна сияет божественной силой, так как тьма только кажется, и страх только кажется.
Любовь уже здесь, и она ежесекундно меняет этот мир, создавая всё новые и новые версии в бесконечной череде взаимозависимого возникновения. Но всё служит только одной цели, и всё является ей. Пока мы чувствуем себя людьми, отдельными друг от друга, и от мира, каждый мельчайший акт любви – тренировка для нас. Все эти романтические истории, и свербящее чувство, что если любви нет, то не хватает чего-то главного, всё становится пресным и ненастоящим. Нам свойственно искать её, где бы то ни было, стремиться к ней во всех её формах и проявлениях, так как мы чувствуем в ней истину, а в её отсутствии ложь, какой-то подвох. Всегда ощущаем, что не может быть такого, чтобы не было её. Абсолютно, в каждой истории, в каждом стихе или песне, в каждой сутре или аяте, в каждом слове, в каждой точке. Ошибаясь, и обманывая себя снова и снова, но однажды мы выучим урок, и применим усвоенный паттерн приятия тотально от сознания к миру, от творца к творению, от самих себя к самим себе, и обратно. Тогда открывается то, что с нами, и с миром всегда всё было есть и будет в порядке. Всё уже так, как нужно. Всё пронизано светом, отныне и присно, и во веки веков.