Очень яркие времена. Яркие в том смысле, что всё, тлевшее ещё недавно едва заметными угольками, сейчас полыхает пламенем, раздутое ветром грозных перемен. Всё, что переживают сейчас люди, и всё, что они транслируют, не есть что-то новое, возникшее неделю назад, но есть нечто уже существовавшее, что-то, что было с нами уже давно. Сейчас всё становится явным, вылезает на поверхность, взрывается, заполняя собой сознание по каёмочку. Все страхи, боль, обиды, ненависть, а также и вся наша любовь, сострадание, стремление делать добро — всё всплывает на свет божий, всё становится явным для нас самих, и для окружающих нас людей, всё интенсифицируется.
И, как обычно, весь вопрос в том, что мы со всем этим сделаем? Пойдём ли мы на поводу, влекомые пробудившимися демонами, или обнажим пламенеющий и светоносный меч осознания против них самих? Сложно сражаться с тем, что ты сам не видишь, и не понимаешь. Но когда твой личный ад вырастает прямо перед твоими глазами, и встаёт с тобой лицом к лицу — тогда для битвы самое время. Вялое перепихивание закончилось, и началась фаза активного противостояния.
Желаю всем сил для этого. Это, пожалуй, единственная война, в которой я точно знаю, на чьей я стороне. И победа в этой войне — это то, как каждый из нас может обратить на пользу всё происходящее.
Но скорее всего, её не одержать в одиночку. Если нет меча — надо искать кузнеца. Если нет умения им владеть — нужен опытный фехтовальщик. Если демоны слишком сильны — потребуются товарищи, которые станут рядом плечом к плечу. Нельзя бежать с поля боя. Нужно сделать всё, что возможно. Так как только с победой над своим личным адом обретается мир внутри.
И только обретя его, мы сможем установить мир снаружи.
